В Ростовской области стартует агитационный период в СМИ
16.08.201416 августа 2014 года в Ростовской области стартует агитационный период в СМИ
После регистрации кандидаты начали активнее расходовать денежные средства, а с завтрашнего дня их усилия будут направлены еще и на агитацию через теле и радиоканалы, печатные СМИ. О готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации соответствующие комиссии уведомили 123 средства массовой информации Ростовской области в том числе – 107 газет, 6 радио, 9 телеканалов и одно интернете-издание.
По состоянию на 12 августа на специальные избирательные счета кандидатов поступило 6,1 млн. рублей. Основными источниками поступления денежных средств являются юридические лица – 3,1 млн. рублей и собственные средства кандидатов – 2,3 млн. рублей.